Понедельник, 13.05.2024, 22:18
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Как я сюда попал? | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Разное » Новости HIP-HOPа (свежие новости в мире HIP-HOP культуры)
Новости HIP-HOPа
DashikДата: Среда, 16.05.2007, 22:07 | Сообщение # 1
4 место в ранге сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 273
Репутация: 4
Статус: Offline
Поздравляем победителя Седьмого Официального MC-баттла Hip-Hop.Ru:
Noize MC!
По результатам судейского голосования в этом году обладателем «кубка по рэпу» среди русскоговорящих исполнителей по версии Hip-Hop.Ru со счетом 8:3 стал Noize MC. Наши поздравления победителю!

Самое время подвести итоги нашего ежегодного мероприятия. Несмотря на то, что многие замечательные идеи в этот раз не успели найти воплощения, оно удалось. В первую очередь, конечно, благодаря всем вам, как участникам, так и зрителям.

В этом сезоне свои навыки эмси в бескомпромиссной борьбе опробовали более трех тысяч человек, а благодаря максимально открытой формуле проведения и судейства все вы могли наблюдать за развитием интриги практически в реальном времени. Приятно порадовал значительно более позитивный настрой аудитории Баттла по сравнению с предыдущими аналогичными мароприятиями.

Темпы роста количества заинтересованных в нем людей подтвердили самые оптимистичные наши прогнозы. Теперь мы приблизились по масштабности к некоторым зарубежным аналогам, вроде проводимого под эгидой автомобильной марки Scion соревнования неподписанных исполнителей. Noize MC, ярко показавший себя на прошлом Баттле, смог в этот раз добиться победы. Самое приятное, что к финалу он подошел уже с мейджор-контрактом на руках. Значит формула работает и вы стали свидетелями воплощения в реальность красивой истории о простом парне, добившимся всего собственным талантом и упорством.

Обещаем вам, что следующий MC Battle Hip-Hop.Ru, стартующий традиционно в сентябре, будет еще масштабнее и лучше. Нам еще есть над чем поработать для его улучшения. До встречи осенью.


Я отчаянный оптимист...

"Не стоит прогинаться под изменчивый мир,пусть лучше он прогнется под нас"

 
fenikxmcДата: Среда, 16.05.2007, 22:51 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Репутация: 6
Статус: Offline
Молодчик, Ванька!!! Я верил в тебя!!! P.S. а я его знаю лично tongue
 
fenikxmcДата: Среда, 16.05.2007, 23:11 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Репутация: 6
Статус: Offline
Многие задаются вопросом: "как родилась эта культура?" Сейчас я вам немного о ней расскажу! Итак...

Рэп музыка - это образование при помощи уличного бита.

Слова "рэп" и "хип-хоп" часто взаимозаменяемы. Слово "хип-хоп" обозначает ритм музыки, а "рэп"- читку под музыку. Рэп имеет три классификации: (1)"быстрый рэп" (один рэппер разговаривает с другим); (2) "жизненный" или "хардкоровый" рэп (часто содержит матерные выражения); (3) "коммерческий рэп" (хип-хоп и танцевальный рэп).

Появившись в Нью Йорке в конце 70-х, рэп - одна из форм популярной музыки, которая состоит из произношения фраз или "начитывания" текста на ритмическую музыкальную основу - доказал, что имеет право на существование по всему миру с нарастающей силой. Слова и ритм это сердце рэпа. Один или несколько вокалистов рассказывает историю, основанную на синкопации, а диск жокей обеспечивает ритм, при помощи драммашины или делая скрэтчи на пластинке (быстро двигая пластинку под иголкой взад-вперед, создавая таким образом, характерный для хип-хопа звук). Тексты рэпа сконцентрированы в настоящее время на современном Африкано-Американском жизненном опыте, а музыка, хотя и не вся, ориентирована только на Африкано-Американскую молодёжь. Любое событие внутри чёрной общины может быть вынесено на рэп арену. Хитовые рэповые мелодии затрагивают такие темы как секс, отношения полов, расизм и преступления. Однако, как заявляют некоторые рэпперы,их цели отличны от целей исполнителей музыки в стиле ритм-энд-блюз. Как они говорят сами: "мы не гововорим о всякой чуши типа любви, а скорее пытаемся научить слушателей чему-то".
Конечно же, в дополнение к развлекательному аспекту, рэп музыка обеспечивает значительную степень неформального образования для подростков, которое выходит далеко за пределы классных кабинетов и создаётся в среде уличных тусовок. Рэп могут опускать или напротив, превозносить, как музыкальный продукт, но его нельзя игнорировать, как доминирующее сейчас средство самовыражения в современной афроамериканской подростковой культуре. В частности, для чёрной молодёжи, рэп служит превосходным способом раскрытия своей личности, сплоченности, а также эмоциональной поддержки.

Сообщение отредактировал fenikxmc - Среда, 16.05.2007, 23:14
 
fenikxmcДата: Среда, 16.05.2007, 23:14 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Репутация: 6
Статус: Offline
Истоки рэпа

В отличии от многих музыкальных направлений и предпочтений,появление рэпа не было изначально спланировано музыкальной индустрией или интересами бизнеса. Вместо этого, он появился прямо из центра городских кварталов и малосемеек, как оригинальное отражение надежд, убеждений и стремлений чёрной молодёжи в последней четверти XX столетия. Рэп это по сути доморощеный, уличный жанр. Более того, рэп является частью традиции устного рассказа, которая зародилось в Африке много веков назад. Примером этой традиции может служить западноафриканский гриот или трубадур, рассказчик. Под аккомпанимент барабана или перкуссии, гриоты развлекали и поучали аудиторию, пересказывая истории племени и текущие события. Их выступления часто сопровождались сатирическими отступлениями, поговорками, шутками, молитвами, и насмешками. Читка под музыку в XX веке так же проявилась в таких музыкальных жанрах как госпел, джаз и ритм энд блюз. Популярные артисты, такие как Кэб Кэллоуэй, Эдди Джефферсон, Бо Дидли и Джеймс Браун использовали эту традицию.
Однако наибольшее влияние оказали не коммерческие рэп записи, а фристайл который рождался на улице, а также "рифмование", "читка рэпа", "толкание пуль", "сложение четверок" и "создание заманух". Традиционно, все эти практики позволяли жителям городских кварталов, в основном мужикам, соревноваться друг с другом в искусстве воображения и умения рифмовать. Тогда и сейчас, когда черные собирались вместе они часто начинали подобные текстовые состязания. Для черных это было то же самое, что для белых разгадывание кроссвордов. Эта игра носила название "Дюжины" и игра была довольно подлой, потому что часто она заключалась в обмене негативными комментариями в рифмованом виде по поводу кого-либо из родственников оппонента, преимущественно матери.

В начале 70-х радикальная поэзия рэп группы Последние Поэты сформировала доминирующий прототип для последующих рэпперов, таких как Грандмастер Флэш и Фьюриос Файв, Шугахилл Гэнг, Фэт Бойз, Кул Мо Ди, Ран ДиЭмСи, и Биг Дэдди Кейн. Группа Последние Поэты состояла из поэтов Омара Бин Хассана, Алафиа Пудима, Абиодун Ойеуоле и перкуссиониста Нилайя. Они записывались на независимом лэйбле Дуглас Рэкордз, и появляясь не слишком часто в радиоэфире сумели продать 160 тысяч копий своего первого альбома. С конгой на заднем плане Поэты декламировали такие классические вещи как "У Белого Человека Комплекс Бога", "Между Прочим, Я Наверное Сумасшедший" и "Это Безумие". Поэты становились на углу улицы и читали свой рэп используя его в качестве оружия против расизма, эксплуатации черных и расистских стереотипов в сознании масс. В Гарлеме, где они жили, их считали настоящими звёздами.
В период музыкальной эры "диско" рэп набрал популярность в среде уличных банд Гарлема и Южного Бронкса в Нью Йорке. Рэпперы работали вместе с диджеями, которые крутили одновременно две или больше вертушек, переключясь с одной на другую для того чтобы соединить наилучшие части музыкальных композиций.
Великий Чародей (Теодор Ливингстон) из Бронкса, считается родоначальником техники скрэтча в рэп-музыке. Его звучанию подражали все и оно окончательно изменило танцевальную музыку. Другие диджеи сразу поняли как можно изменить настроение танцующих при помощи плавных переходов с одной музыкальной композиции на другую.
В Бронксе важной частью музыкальной композиции был брейк - часть мелодии во время которой преобладали сбивки ударных, это был тот момент когда танцоры расходились с танцпола а диджеи начинали переключаться с одной музыкальной композиции на другую, включая мелодию прямо после сбивки. Те, кто вытанцовывал какие-то акробатические элементы во время этих сбивок стали известны как брейк-дансеры. Одним из тех кто придумал это слово был диджей с Ямайки, Клайв Кэмпбелл, который был известен под псевдонимом "Хёрк".
Африка Бамбата, другой диджей (и лидер уличной банды), также был одним из основателей. Хёрк работал в клубе, в бедной части Бронкса, и играл брейки и одни и те же музыкальные фразы снова и снова, а Бамбата был знаменит тем, что когда намечалось столкновение с вражеской бандой, он предлагал решить все разногласия путём танца, а не путём драки.
Диджеи постепенно объединялись в команды с эМ Си (Мастерами Церемоний) и вместе делали шоу, создавая рифмы, цепляющие, запоминающиеся фразы или комментарии по поводу диджеев, зрителей или самих себя под музыку.
Тем временем развивался соответствующий стиль в одежде, объединяющий в себе повседневную и спортивную одежду, в моду вошли кроссовки. Танцы превращались во все более яростное соревнование и это соревнование составляло саму суть хипхопа.

 
fenikxmcДата: Среда, 16.05.2007, 23:15 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Репутация: 6
Статус: Offline
Рэп сегодня

Сегодня рэп-музыка несомненно пользуется популярностью, но ее репутация не всегда позитивная. Использование некоторыми рэпперами матерных выражений, фраз с сексуальным подтекстом и соответствующих изображений на обложках своих альбомов и в клипах, вызвало отрицательное отношение к рэпу. Вопрос о непристойности и свободе слова тут же был поднят в ответ на записи конкретных рэп-исполнителей, таких как 2 Лайф Крю, Айс-Ти, NWA (Нигеры С Уважением), Слик Рик, и Айс Кьюб. Споры о нарушении авторских прав и проблемы с дистрибьюцией записей поставили дополнительные барьеры на пути продвижения рэпа в общую музыкальную волну. И тем не менее, некоторые рэп-исполнители и рэп-группы смогли добилиться успеха и признания на рэп-арене.

 
DashikДата: Вторник, 22.05.2007, 18:11 | Сообщение # 6
4 место в ранге сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 273
Репутация: 4
Статус: Offline
Rap-Style Music и AVK Продакшн представляют:

Трек-лист

1. Nonamerz «Поднимаюсь Выше»
2. Стороны РА «Нет Вариантов»
3. MASS «Everyday»
4. вАрчун ft. Спарцмен, Хок, Амира, Прицеп «Получи Пулю (Remix)»
5. Н.П. Герик ft. Мэт Квота «Знай Кто»
6. AL Hammer ft. Maestro A-Sid/ Krec «Текила-бум»
7. Fury Motions ft. DJ N-Tone «Просыпаюсь С Рэпом (Edit)»
8. Бо4aN, Chet, Nylon1 и Olven «Это Rap-Style!»
9. Вата (вАрчун, Спарцмен, Хок) «Вата»
10. Dzham / Хищная Паства «Настоящий Хищник»
11. Rap City ft. Block Buster «Сбрасывай-Скидывай»
12. 313 ft. Deff «Ненавижу»
13. О.З.Л. «Полинезия»
14. Карандаш ft. Яна Крошкина «Хорошо»
15. Nylon1 «Одноклассница»
16. KЁRЫЙ & VRS ft. Maestro A-Sid/Krec «Остановка Мира»
17. Kapilana «Kartez»
18. ШАНХАЙ RecordZ «Шанхай Не Умер»
19. Проект Блокада ft. Sir-J/D.O.B. Community «Новая Школа»
20. Mixology «Громкость На Maxi (Street mix)»
21. Эффект Бабочки «Танцуй!»

Дата релиза: 29 мая.
Дистрибьюция: "Мистерия Звука"


Я отчаянный оптимист...

"Не стоит прогинаться под изменчивый мир,пусть лучше он прогнется под нас"

 
DashikДата: Среда, 30.05.2007, 15:12 | Сообщение # 7
4 место в ранге сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 273
Репутация: 4
Статус: Offline
Что такое Хип-Хоп Баттл?

Когда-то давным-давно, когда брат шел на брата, появился великий человек, и звали его Африка Бамбаатаа. Его лицо хранило несмываемую печать печали оттого, что наследники славной Африки, оказавшись в стране Америке, пришли в результате к тому, что дрались друг с другом как собаки за кусок мяса. И тогда он призвал всех к тому, что не нужно кидаться на представителей расы своей ни с палкой, ни с камнем, ни с прочим оружием – пролетариата или настоящим. Если ты хочешь ранить противника, или по-иному продемонстрировать свое превосходство, докажи это другими методами. И появился хип-хоп и стали люди меряться силами в танце, название, которому брейк. И стали люди меряться скоростью мысли, и владением острым перченым словом в дисциплине баттловый фристайл. И понравилось им это и стало это субкультурой, объединившей в результате представителей всех рас, национальностей и вероисповеданий. И многие поняли, что плохой мир, лучше хорошей войны.

Так гласит легенда и в данном случае она близка к правде. Действительно, изначально хип-хоп задумывался как альтернативный способ выяснения отношений, что не могло не отразиться и на баттловой его составляющей. Понятное дело, что не всегда это получалось и частенько выяснение сводилось в результате к давно привычным методам, но сама идея жива и развивается до сих пор. Уже вовсе не обязательно в битве соревноваться в сквернословии и хамстве, уже стало можно, как ни трудно некоторым в это поверить, доказать свое превосходство красотой слога, величиной заложенной мысли, своим непосредственно речитативным умением – так называемыми скиллзами. Такими, например, как игра скоростями, интонациями, акцентами и ролевое исполнение (актерское перевоплощение).

Не меньшее, а иногда и большее значение имеет понятие "флоу", потому что против лома нет приема. Если исполнителем зачитано так, что голова слушателя при прослушивании вдруг сама по себе закачалась будто "китайский болванчик" в замедленной съемке, то трудно бывает отдать предпочтение сопернику такого исполнителя. Как известно, миром правит гармония, выражающаяся в сбалансированности добра и зла, света и тьмы, жизни и смерти, юности и тлена. Так и в баттлах, играет роль грамотное сочетание различных составляющих, как то заложенный смысл, красота, свежесть и плотность рифмы, ритмический рисунок текста, подача, лингвистические изыски и прочие фишки. Самое главное, не забывайте, если у исполнителя есть свое лицо – это половина успеха.

Также не стоит забывать, что битва, есть битва, и здесь применимы как тактика, так и стратегия. Человек, дошедший до финала крупного баттла, как правило, за это время создает достаточное количество треков, которых хватило бы для заполнения EP (укороченный альбом). И важно рассчитать свои силы верно. С одной стороны не вылететь на подходе, пытаясь попридержать лошадей, с другой стороны не расплескать весь креатив до решающих схваток. В этом состоит стратегия. Что касается тактики, то всегда полезно иметь представление о сопернике, знать его сильные и слабые стороны, и в зависимости от этого решать, бить его на его территории его же оружием, или противопоставить свой уникальный метод. И главное не забывать, что мы живем в век интеграции и комплексных подходов. Каменный век остался позади, да и мы не первобытные люди. То, что происходило на заре проведения баттлов МС, уже не является единственным и исключительным для всех законом, обязательным к исполнению.

И да пребудут с вами позитив и креатив, во имя дающего выход вашему голосу микрофона!


Я отчаянный оптимист...

"Не стоит прогинаться под изменчивый мир,пусть лучше он прогнется под нас"

 
DashikДата: Воскресенье, 03.06.2007, 14:17 | Сообщение # 8
4 место в ранге сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 273
Репутация: 4
Статус: Offline
Фестиваль Седьмой Официальный MC-баттл Hip-Hop.Ru: LIVE. Суббота 16 июня, Москва, клуб План Б

Логическим завершением многомесячного марафона станет большой фестиваль, где вы сможете вживую увидеть тех, кого слушали и за кого болели еще с первых раундов баттла. Мы собираем со всех просторов нашей Родины участников, судей и организуем грандиозную тусовку с баттловыми и небаттловыми выступлениями, торжественным награждением, конкурсами и другими приятными акциями.

Традиционно на фестивале будет раунд-реванш, где все четверо призеров исполнят по одному новому треку на заданную тему, и кто победит в этом раунде уже будут решать не судьи, а вы, наши зрители. Приходите, поддержите своих любимых исполнителей.

Все мероприятие будет проходить в два этапа. С 18:00 до полуночи — будет основная часть фестиваля, с раундом-реваншем и награждением победителей в своей кульминации. Будут большие инструментальные программы, специально подготовленные участниками к фестивалю, будут гости из других городов, которых вы больше нигде не увидите.

Список участников будет объявлен на днях.

После полуночи и до 6:00 утра самые стойкие и ненасытные остаются на афтерпати, на котором продолжат веселье, смогут поздравить победителей лично, пообщаться, посмотреть на дополнительные выступления участников и приглашенных артистов, поучаствовать в живом фристайл-баттле, а может даже и выйти на сцену в рамках open mic программы. Берите с собой минуса.

Будут футболки баттла и футболки Hip-Hop.Ru, будут диски предыдущих баттлов, будет много других интересностей и приятных сюрпризов.

Будет хорошо. Приходите.

Зачем? Если вы следили все это время за Седьмым официальным, вы обязаны посетить это шоу. Если вы хотите увидеть молодых и очень талантливых в действии на сцене. Если вы хотите хорошо насыщенно отдохнуть и посмотреть действительно большую программу.
Когда? В субботу 16 июня 2007 года
Где? Москва, клуб План-Б. Метро Новослободская, ул. Красной Армии, дом 7.
Сколько? 300 рублей, (афтерпати включительно)


Я отчаянный оптимист...

"Не стоит прогинаться под изменчивый мир,пусть лучше он прогнется под нас"

 
Форум » Общение » Разное » Новости HIP-HOPа (свежие новости в мире HIP-HOP культуры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт Fenikx MC © 2007